Отзывы о вездеходах АРГО, Викинг, Лопасня, Пелец

В данной статье будут опубликованы отзывы о вездеходах, которые пришли к нам от наших уважаемых клиентов!

Сергей Юрьевич Гусев

Купил вееход Лопасня в 2008 году, очень радует, с легкостью выходит на лед, высота которого составляет 200 мм над уровнем воды и не нужна не какая лебедка, одним словом не пожалел в своем выборе. Раньше использовал катер на воздушной подушке, но у него была проблемы с выходом на высокий лед из воды, т.е. на плавный берег он выходил, а когда высота берега или льда была более 200 мм не выходил.

вездеходы Лопасня отзывы

Андрей Сергеевич Алешин (Москва)

Вездеход АРГО приобрели для охоты в Тверской области. С 2002 г довольно часто собираемся с друзьями и коллегами по работе на охоту, а там сплошной лес и даже нет дороги, но с помощью ARGO Frontier 750 с легкостью переступаем через различные поваленые деревья. Наш охотничий дом находиться в деревне в 6км, а дорогу специально не делаем, чтобы грабители не смогли ограбить. Да и зачем ее делать, для арго это не преграда, ему дорога не нужна.

вездеходы арго отзывы

Святослав Сергеевич Прохоров (Южно-Сахалинск)

Машина просто супер, ей замены нет! Уже целых пять лет использую вездеход АРГО и никаких проблем нет. Любые участки и т.д. не жалею, что купил!!! Единственное, что пришлось менять это гусеницы, за 3 года стерлись почти полностью)

Павел Захарович Савин (Санкт Петербург)

Пользуемся вездеходом арго 580 уже давно, на Ладожском водохранилище, пять раз проваливались в воду и очень легко выбирались на лед, ведь арго не тонет в воде и перевернуть его достаточно сложно. На сегодняшний день, я и мои друзья, знакомые отказались от гусеничных снегоходов, ведь они не ездят по мокрому снегу, по воде, а если лед сломается они легко уходят в воду, а для АРГО это все не проблема! Очень доволен.

арго 580 отзывы

Валерий Павлович Голоднюк (Москва)

Уже шесть лет мы ездим на охоту н вездеходе ARGO, в любое время года, идеальная машина, ему равных нет! Отличная проходимость, даже не знаю с чем сравнить. Очень нравится, что есть подвесной мотор, с этим мотором можно легко плыть даже против течения. Как настоящий катер, по высоким волнам, очень быстрая скорость. Арго легко выходит из воды на любой крутой берег и даже лебедка не нужна.

Из заключения комиссии Государственной экспертизы в экологической сфере деятельности и Управления природных ресурсов в Якутии, республика Саха, сделали свое заключение о целесообразности применения вездеходов амфибий «Мамонтенок», «Арктика», «Лопасня» от 29.05.03 №202

Созданные МНПА вездеходы имеют давления в 3-10 раз меньше давления на почву, чем допустимые стандартом, кроме всего этого эластичная шина, изготовленная для дорожной езды.

На основании всего перечисленного Государственной экологической комиссии, эксперты рекомендуют транспортных средств целесообразность применения вездеходов "Мамонтенок", "Арктика" и "Лопасня ".

Отзыв на форуме Сахалинца

Уже достаточно давно с 2002 года катаюсь на прекрасной машине, Лопасне 4-х колесной никогда не подводила. Никогда не забуду те первые ощущения, с одной стороны даже очень хотел убить тех кто изготовил эту машину, а с другой большой восторг от возможностей ходовых. Сегодня уже всё переделано и заменено, для  будущие владельцев, нет такого места на земле где эта машина будет себя чувствовать плохо.

Песок, леса, пространства с камышом, балота, мелководья с твердым дном или илистым, бамбук, багульник все эти места именно для неё

Торфяные болота, грязь не прикрытая водой, крутые подъемы скользкие склоны, также глубокая вязкая грязь.

Изучив все эти возможности,нужно выбрать правильный путь

Что касается поломок, они бывают как у всех и все советское, любую деталь можно отремонтировать и она прослужит еще много времени, даже приходилось связывать веревкой колесный диск, который был развалившийся, и кусками проволоки различные тяги, можно спокойно дохромать 50км. При использовании не нужно перегружать и спешить, на данный момент я ежу на заводском комплекте шин, даже дырки сплошные имеются, с того момента как я купил авто, но протектор почти новый. Не было ни одной дырки в камере, камеры стоят авиационные. Только появилась коррозия швелеров и уголков, которые превращаются в белую труху, при всем этом листы кузова не повреждаются.

Из трансмиссии достали диски, через каждые 400-500км спицы лопались, нужно каждые 1000км колесо подваривать, чтобы не развалилось на три-четыре части. После не удачных попыток выскочить на склон крутой карданчик внутренний лопнул.

Машину можно брать, лично я доволен, никогда не подводила, если как положено ухаживать за ней, она прослужит много-много лет. Не нужно доводить до убитого состояния, нужно заниматься плавным ремонтом, каждый год сальники менять, шрусы, перебирать ступицы, редуктора и пр.

А насчет льда, можно узнать здесь

Сделал тест специальный. только с полиспастом, что касается лебедки, то её не было, так вот если выходит любое одно колесо на лед, то оно будет мокрое и будет скользить, при этом машину не вытаскивает. На мой взгляд это фантастика, выход из воды на лёд.

Пример

Дорога весенняя размешанная уралами, на этой дороге ехать нельзя двигатель глохнет, а колеса вязнут, по другим старым дорогам, такие как лесовозным можно легко проехать, а если где не будь подзастрял можно использовать лебедку если именно в такой ситуации "дергаться" также в безлюдной местности можно что-то подпортить к примеру сцепление сжечь или трансмиссию порвать ПРОВЕРЕНО

У меня лебедка установленная Warn3500 отлично тянет в одну линию, даже если сильно присосало глубокий жидкий ил, торф лучше через блок. Ещё могу сказать, что на этой лебедке однажды спускал лопасню с достаточно высокого обрыва 2 метра, передом к дереву, а задом к обрыву и ничего не случилось и не отломалось.

Недавно поднимались по горным рекам на 17км, в это место точно нельзя добраться, ни на каком транспорте кроме вертолета, то перекат,  то яма, но за мелководье можно зацепиться одним бортом. Если колеса автомобиля оторвались от грунта, тут не горюй. Как-то в устье несло 2км от борта, почти в море вынесло. На неуправляемое течение. Теперь всегда с собой беру на всякий случай жизни якорь на веревке и ещё весло, чтобы выкинуть на берег или за кусты зацепиться.

 

 

CDbException

CDbException

CDbConnection failed to open the DB connection: SQLSTATE[HY000] [2002] Can't connect to local MySQL server through socket '/var/lib/mysql/mysql.sock' (2)

/home/GIR/new.rosvezdehod.ru/index.php(19)

07 // change the following paths if necessary
08 $yii='framework/yii.php';
09 $config=dirname(__FILE__).'/protected/config/main.php';
10 
11 // remove the following lines when in production mode
12 defined('YII_DEBUG') or define('YII_DEBUG',true);
13 // specify how many levels of call stack should be shown in each log messag
14 //defined('YII_TRACE_LEVEL') or define('YII_TRACE_LEVEL',4);
15 
16 require_once($yii);
17 Yii::createWebApplication($config)->run();
18 
19 Yii::app()->db->schema->refresh();
20 $table = Yii::app()->db->schema->getTable('123');
21 print_r($table);

Stack Trace

#4
+
 /home/GIR/new.rosvezdehod.ru/index.php(19): CModule->__get("db")
14 //defined('YII_TRACE_LEVEL') or define('YII_TRACE_LEVEL',4);
15 
16 require_once($yii);
17 Yii::createWebApplication($config)->run();
18 
19 Yii::app()->db->schema->refresh();
20 $table = Yii::app()->db->schema->getTable('123');
21 print_r($table);
2017-09-25 21:40:42 nginx/1.10.2 Yii Framework/1.1.18-dev